Компания "Мэри Кэй"

«Компания «Мэри Кэй» основывается на ТРЕХ составляющих успеха:

- это великие люди,

- великая продукция,

- великие возможности!»

Мэри Кэй Эш

четверг, 23 мая 2013 г.

Золотой трафик

Я начала участвовать в движении ФЛЕШМОБ «Золотой Трафик на 90 дней». 

Цель моего участия - общение с единомышленниками, заинтересованными в продвижении своего бизнеса в сети Интернет. Сейчас каждый, наверно, уже понимает, что без Интернета нет будущего у бизнеса. Интернет расширяет географию моего бизнеса. Раньше,  ведя бизнес без интернета, я могла общаться и рассказывать о нем только женщинам своего города,  теперь я смогу общаться с женщинами  всей России. 

Я буду учиться продвижению бизнеса в Интернет, чтобы потом обучать этому своих КОМПАНЬОНОВ-дистрибьюторов. На страницах своего блога я буду рассказывать не только о продукции Компании "Мэри Кэй" и традиционных методах ведения бизнеса, но о своих успехах в новом для меня направлении развития моего бизнеса. 

Приглашаю всех желающих освоить  ведение бизнеса через сайт присоединиться к нашему движению. Подать заявку и познакомиться с условиями Вы можете  на сайте: http://blog-flashmob.blogspot.ru/2013/04/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html?showComment=1369308229972#c2593152712980877550

1 комментарий: