Компания "Мэри Кэй"

«Компания «Мэри Кэй» основывается на ТРЕХ составляющих успеха:

- это великие люди,

- великая продукция,

- великие возможности!»

Мэри Кэй Эш

среда, 29 мая 2013 г.

"Мэри Кэй" - Домашний бизнес

Милые женщины!
Я предлагаю Вам бизнес, в котором нет:
  • аренды помещений и складов;
  • чиновников из государственных структур, желающих оттяпать кусок Вашей прибыли;
  • конкуренции мужчин;
  • сложного бухгалтерского учета и отчетности.
Но есть:
  • Построение собственного домашнего бизнеса;
  • система построения бизнеса с возможностью его автоматизации;
  • обучение, пошаговые инструкции по построению бизнеса;
  • самые новые, передовые технологии привлечения клиентов и потока дистрибьюторов;.
  • качественные товары, востребованные широкой аудиторией;
  • возможность покупки элитной косметической продукции по оптовым ценам;
  • Растущая прибыль с продаж;

Я не обещаю, что Вы будете сразу же зарабатывать большие деньги. То, что я предлагаю Вам сейчас, требует большого старания на начальном этапе. Однако, как только фундамент будет заложен, Ваш бизнес будет работать на Вас и приносить Вам хороший доход. 

Я не буду Вас агитировать  что можно легко   заработать $500 или даже $5000... 

Но Я обещаю Вам  раскрыть секреты  эффективной модели бизнеса для построения БИЗНЕС-ИМПЕРИИ. Я поделюсь с Вами теми знаниями и секретами, которые я получила, строя свою бизнес-империю. 

Думаете получится ли у Вас?

"У Господа нет времени на то, чтобы создавать ничтожества, он создает только личности. И я уверена, что каждый из нас обладает талантами, данными нам свыше, которые ждут своей реализации".

– Мэри Кэй Эш

Комментариев нет:

Отправить комментарий